Редукторы — Motovario

Вы здесь

Модельный ряд редукторов можно разделить на несколько типов:
   Червячный мотор-редуктор изготавливается в виде одноступенчатого механизма, включающего в себя червяк с различным направлением винтовой линии и колеса, установленных на подшипниках качения и собранных в чугунном или алюминиевом корпусе. Обеспечивают разброс коэффициента редукции от 5 до 100 единиц. Для получения повышенных значений могут применяться комбинации из двух трансмиссионных узлов или специальных ступеней.
   Цилиндрические выполнены как двухступенчатая или трехступенчатая зубчатая передача, составленная из нескольких шестерен, направляющие которых расположены в горизонтальной плоскости и однонаправлены.
   Насадные либо с параллельными валами представляют собой цилиндрический редуктор, реализованный в более компактном форм-факторе, и имеющий разноуровневое расположение входных и выходных осей.
   Коническо-цилиндрические состоят из одной пары конических колес со спиральным зубом и косозубых, смонтированных на шарикоподшипниках. Отличаются компактностью в сочетании с высокими производительностью и КПД.

 

    Если перед обозначением серии отсутствуют какие-либо буквы — это свидетельствует о нормированном исполнении фланца  для связи с двигателем В5 или В14. Отличие в том, что второй более миниатюрный (не выступает за пределы радиатора). На рисунке проиллюстрирован вариант монтажа электромотора:

                 

 

          Р - говорит о том, что вместо стандартных валов используется муфта. Эксплуатируется для соединения различных линий, служат для передачи движения между ведущими и ведомыми направлениями кручения, позволяют решить проблему несоосности.  Из всего спектрального многообразия, наиболее распространены соединительные эластичные и втулочно-пальцевые.

       С - указывает на уменьшенную форму. Устанавливается преимущественно в местах, где очень ограничено пространство для эксплуатации. Понижающий агрегат является единым целым. При повреждении или поломке заменяется целиком. На изображении показана  разработка с типичным фланцем для крепежа мотора.