
Гидравлическая муфта постоянного наполнения состоит из нескольких основных элементов: двух рабочих колес (насос и турбина), установленных на первичном и выходном валу соответственно, а также фланца на выходе с маслонепроницаемым уплотнителем.
Гидромуфта представляет собой гидрокинетический трансмиссионный узел.
С входного привода (например, электродвигателя или дизельного генератора) кинетическая энергия передается маслу в муфте. Оно движется за счет центробежной силы через лопатки турбины к внешней стороне. При этом происходит поглощение кинетической энергии и развивается крутящий момент, который всегда равен входному, вызывая вращение выходного вала.
Износ практически нулевой, поскольку отсутствуют механические соединения.
На КПД влияет только разница скоростей (скольжение) между насосом и турбиной. Проскальзывание необходимо для функционирования: без него не может быть передачи крутящего момента.
В нормальных условиях (стандартная нагрузка) скольжение может варьироваться от 1,5% (большая мощность) до 6% (малая мощность).
Гидродинамические муфты Lovejoy подчиняются законам всех центробежных машин:
Передаваемый крутящий момент пропорционален квадрату входной скорости.
Передаваемая мощность пропорциональна кубу входной скорости;
Серия CF работает на смазке, но по запросу они также доступны для работы с водой.
Наши менеджеры помогут с выбором, бесплатно проконсультируют и подберут оборудование под ваши требования