Муфты — Rathi Transpower

Вы здесь

Муфта — устройство, использующиеся для соединения валов редуктора, электродвигателя и промышленных станков между собой. Позволяет передать крутящий момент от одного оборудования к другому.
Классифицируются по своему техническому исполнению на:
1. Кулачковые упругие состоят из двух полумуфт, расположенных на концах валов. В рабочем положении выступы одной входят в зацепление с впадинами другой. Между обеими кулачками дополнительно присутствует демпфирующий элемент, устраняющий вибрации и уменьшающий нагрузки.
2. Тороидальная или тороподобная. Получили свое название из-за внешнего вида профиля резиновой оболочки, связывающей ведущий и ведомый фланец. Применение такого типа рекомендовано, когда необходимо компенсировать различные смещения.
3. Зубчатые применяются для постоянного соединения механизмов посредством наличия ведущей и ведомой полумуфты с зубчатыми венцами и разъемной обоймой с двумя внутренними венцами. Обеспечивают компенсацию осевого, радиального и углового смещения. Зацепление изготавливается с боковым зазором и с возможностью свободного осевого смещения сопряженных зубьев, которые имеют бочкообразную форму с полусферической  поверхностью. Способны передавать большой крутящий момент на единицу массы. Имеют специальную смазку, разработанную для снижения разделения базового масла и загустителя, возникающие из-за центробежных сил.
4.Втулочно-пальцевые сконструированы из 2х полумуфт, на одной из которых неподвижно закреплены пальцы с расположенными на них резиновыми втулками, передающими вращение. Упругость достигается за счет прорезиненных втулок, которые для большей податливости могут оснащаться гофрами и способны деформироваться при передачи кручения. Достоинствами будут простота конструкции и заменяемость упругих элементов.

 

Затрудняетесь с выбором?

Наши менеджеры помогут с выбором, бесплатно проконсультируют и подберут оборудование под ваши требования

Помощь менеджера