Червячные редукторы Motovario серия NMRV —

Вы здесь

Мотор-редукторы NMRV относятся к классу червячных редукторов Motovario. Применяются для привода транспортеров, подъемников, крановых установок и других механизмов. Представляет собой одноступенчатую передачу, составленную из архимедова червяка с правым направлением винтовой линии и колеса, установленных на подшипниках качения и смонтированных в чугунном или алюминиевом корпусе. Смазка зацепления осуществляется из общей ванны: окунанием или разбрызгиванием. Соединение с мотором и приводимой машиной - с помощью муфт либо фланцев.

Имеют небольшие габаритные размеры, что позволяет использовать их в маленьких помещениях и упрощает сборку производства. В то же время с такими агрегатами можно получить широкий диапазон моментов по сравнению с использованием зубчатых систем. Благодаря конструктивным особенностям выгодно отличаются низкими шумовыми характеристиками. Серия NMRVPower - компактная линейка с возможностью оснащения дополнительной цилиндрической ступенью для получения более высокого крутящего потенциала.

Подобрать продукцию с необходимым передаточным числом в зависимости от применяемого двигателя, можно на странице товара.

  • Указан вес вместе со смазочным материалом.

 

NMRV-NMRV-P (кг)
NMRV025 NMRV030 NMRV040 NMRV050 NMRV063 NMRV075 NMRV090 NMRV110 NMRV130 NMRV150
0.75 1.20 2.30 3.50 6.22 9 13 21 43 84

 

  • В устройствах рекомендуется применять синтетическое масло. Его объем заправки неизменен при любом монтажном положении, кроме двух самых больших типоразмеров.

 

  025 030 040 050 063 075 090 110 130 150
B3 0.02 0.04 0.051 0.151 0.33 0.55 01.15 1.60 4.52 7
B8 03.31 05.10
B6-B7 3.54 5.40
V5 04.51 7
V6 3.32 5.11

 

Имеющиеся сертификаты: ATEX 2GD/3GD

Гарантия: два года с дня поставки.

При покупке оборудования без электродвигателя и самостоятельного монтажа на фланец ПФРК, учитываются несколько рекомендации, гарантирующих правильность дальнейшей эксплуатации:
• Убедиться, что допуски по качеству, используемых присоединительных аксессуаров соответствуют нормам.
• Очистить все поверхности от грязи и остатков краски;
• Для лучшего сцепления и предотвращения окисления валы рекомендовано обрабатывать пластичной фреттинг-коррозийной пастой.
• Перед присоединением всех узлов с ред-м устанавливается специальная прокладка.

Затрудняетесь с выбором?

Наши менеджеры помогут с выбором, бесплатно проконсультируют и подберут оборудование под ваши требования

Помощь менеджера