Червячные редукторы Motovario серия NMRV —

Вы здесь

В разделе представлены редукторы, мотор-редукторы NMRV. Относится к классу червячных редукторов Motovario. Применяются для привода транспортеров, подъемников, крановых установок и других механизмов. Представляет собой одноступенчатую передачу, составленную из архимедова червяка с правым направлением винтовой линии и колеса, установленных на подшипниках качения и смонтированных в чугунном или алюминиевом корпусе. Смазка зацепления осуществляется из общей ванны: окунанием или разбрызгиванием. Соединение с мотором и приводимой машиной - с помощью муфт либо фланцев.

Имеют небольшие габаритные размеры, что позволяет использовать их в маленьких помещениях и упрощает сборку производства. В то же время с такими агрегатами можно получить широкий диапазон моментов по сравнению с использованием зубчатых систем. Благодаря конструктивным особенностям выгодно отличаются низкими шумовыми характеристиками. Серия NMRVPower - компактная линейка с возможностью оснащения дополнительной цилиндрической ступенью для получения более высокого крутящего потенциала.

Подобрать червячный мотрор-редуктор с необходимым передаточным числом в зависимости от применяемого двигателя, можно на странице товара.

  • Указан вес вместе со смазочным материалом.

 

NMRV-NMRV-P (кг)
NMRV025 NMRV030 NMRV040 NMRV050 NMRV063
0.75 1.20 2.30 3.50 6.22
NMRV075 NMRV090 NMRV110 NMRV130 NMRV150
9 13 21 43 84

 

  • В устройствах рекомендуется применять синтетическое масло. Его объем заправки неизменен при любом монтажном положении, кроме двух самых больших типоразмеров.

Имеющиеся сертификаты: ATEX 2GD/3GD

Гарантия: два года с дня поставки.

При покупке оборудования без электродвигателя и самостоятельного монтажа на фланец ПФРК, учитываются несколько рекомендации, гарантирующих правильность дальнейшей эксплуатации:
• Убедиться, что допуски по качеству, используемых присоединительных аксессуаров соответствуют нормам.
• Очистить все поверхности от грязи и остатков краски;
• Для лучшего сцепления и предотвращения окисления валы рекомендовано обрабатывать пластичной фреттинг-коррозийной пастой.
• Перед присоединением всех узлов с ред-м устанавливается специальная прокладка.

Затрудняетесь с выбором?

Наши менеджеры помогут с выбором, бесплатно проконсультируют и подберут оборудование под ваши требования

Помощь менеджера